rax.ru: число посетителей за сегодня
1999 год
Выпуск альбома ДВА ГОДА ДО КОНЦА
"Агрессивно-электрический в начале 80-х, похабно-жеманный в начале 90-х, Силя теперь избрал некоторый третий, как водится, умеренный путь, этаким Джи Джи Кейлом - ровно и без мерихлюндий. "Старым Жить" - ответ группы "Выход" на старинную доктрину "Умереть Молодым", вообще ностальгии на этом диске "Выхода" много, однако подана она вполне изящным и неочевидным макаром, от чего нисколько не напоминает Макаревича и прочих. Из той же, антикварной серии, песня "я решил обменять свой старенький Ху на запиленный Джетро Талл" - даже эффекта трещащего навели..."
Современная музыкальная жизнь, новости от Дм.Ольшанского

15 декабря концерт ВЫХОДА в ЦДЖ (Москва)

иги:
вчера в домжуре играл Силя (ВЫХОД) впервые за три года в Москве. Обещали старый состав, т.е. без КСовцев. А еще обещали Сакмарова и Рубанова. Очень интересно как все прошло, и смог ли он, наконец, кончить??
Jefferson:
тож слышал про этот концерт... могу сказать, что билет стоил 55 руб. а силя с рубановым говорят давно дружат... раньше даже играли... типа проект ихний "маньяки" кажется назывался... а насчет кончить, думаю смог... а почему собственно нет???
gass:
на силе было классно, ребенок (кожекинский?) отрубал лектричество, танцуя на сцене, немного испортила впечатление умка на разогреве, но это на любителя. а, в одной вещи на сцену выскочил гр-н кожекин и сдул своей губной гармошкой девочку флейтистку. а так - полные штаны счастья.
(из форума на сайте http://ska.ru)


9 декабря концерт СиЛи и ВЫХОДА в "Бункере" (Москва)

7 декабря концерт в Лектории Петербургского Зоопарка (http://chz.da.ru). В первом отделении - СиЛя, во втором - Л. Федоров (www.auktyon.ru).

(см. фотки Вячеслава Иванова)

3 декабря концерт в клубе "Корабел" на фестивале "Акустическая лестница-3" (Си Ля и Даша Захурова).

21 октября - СиЛя с Монстром в «Корсаре»

9 апреля 1999, акуст. фестиваль "Лестница"-3, клуб "Корабел"

...Завершил первый вечер Силя. Хэдлайнер наш, любимый наш... На затравку спел несколько коротких "романсов" - оченно патриотических - "старушка Россия, ты в сердце моём, ты в сердце навеки - осиновый кол", "жиды масонские Россию продали" и что-то ещё на столь же высокой гражданственной ноте. Вредно ведь так смеяться...

А потом - чуть ли не с детства знакомые: "Ночь с пятницы на понедельник", "Пионеры", "Два года до Конца Света" - не буду всё это обзывать попсовым словечком "хиты".

Сэнди, "Осколки", спецвыпуск (Санкт-Петербург) 

1998 год

Октябрь 1998. Участие Сили в международный фестиваль уличных музыкантов в Австрии в качестве музыканта группы "Brain Drain"

1997 год

25 декабря. Концерт ВЫХОДА в кафе "АННА" у Троицкого моста (ул. Миллионная д.3) (Сергей "Силя" Селюнин - гитара, вокал, Петр Акимов - виолончель)

Upground Music Newsletter

N3 (28 августа 1997 года)Уточнился список участников фестиваля "850 лет московскому андерграунду", который проводится в театре "Таганский двор" (во дворе театра на Таганке) с 5 по 7 сентября А НЕ В КЛУБЕ НЕ БЕЙ КОПЫТОМ КАК ОНИ ОБЪЯВЛЯЛИ НЕДЕЛЮ НАЗАД. На сегодняшний момент он таков: Алексей Романов ("Воскресенье"), Сергей Рыженко ("Последний шанс", "Машина времени", "ДДТ") - "Фут-боллз". "Силя и Выход" (СПб), Максим Пашков и "Палата номер 6" с участием Леши Рыбина ("Кино"), "Веселые картинки", "Рада и терновник", Вика Морозова, "Чистая любовь", "До свидания, мотоцикл", "Бегемот" (СПб), "ДРЫНК" (Краснодар), "Белый острог" (Иркутск), Никола Зимний, "Меланж", "Юго-Запад", "Е2-Е4", "Бунт зерен" (Владивосток). Возможно - Умка.

1993 год

19-20 и 26-27.09  Женя "Джон" Евсеенко из гр. ФАТЕРЛАНД провел фестиваль акустической музыки с уже ранее употребляемым названием "Аку...рок '92" в здании Молодежного фонда Черемушкинского района с участием С. "Сили" Селюнина (ВЫХОД, СПб), О. Арефьевой (БЛЮЗ-КОВЧЕГ), Капы (КОЛОНИЯ, Магадан), Н. Марковой (КУХНЯ КЛАУСОВ), В. Кульганека (БРЕШЬ БЕЗОПАСНОСТИ), акустического варианта РЕЗЕРВАЦИЯ ЗДЕСЬ, - Сергея (ЭДГАР ПО, Гомель),  А. "Собаки" Русинова, К. Комарова (СПб), групп ПРОЕКТ 11 (СПб), ОТЕЛЬ БЕЗУМИЯ, ФАТЕРЛАНД, ЖЕНЬ-ШЕНЬ и др.

Илья Одиноков (газета "Гуманитарный фонд" №1(156), 29.12.93)


В августе 1993 года в Москве прошел трехдневный фестиваль "Love Street" на Чистых прудах, где группа первый раз показала себя большому количеству народа, а осенью им довелось выступать на фестивале "День Земли" в ЦПКиО им. Горького вместе с группами "Рада и Терновник", Силя и его "Выход", "Серый Брат".

Из истории группы "Блудный Сын"

1992 год

Сыктывкар. 12-13 января <1992> рок-журнал "Кукиш" проводит фестиваль "Конец андерграунда". Участники: КРЕМАТОРИЙ, АДО (Мосвка), ВЫХОД (Питер), КОМИТЕТ ОХРАНЫ ТЕПЛА (Кенигсберг). Ведущий - гл. редактор "КонтрКультУры" ГУРЬЕВ.

(музыкально-непопсовое обозрение "Неозалет с прихватом" №13, Саратов, 1991)


Рок-ассоциация "РИМ" совместно с журналом "Охота" провела в рамках акустического тура большой концерт ведущих групп рок-акустики на сегодняшний день: ВЫХОД (С.-Пб), АДО (Коломна-Москва), ТАМБУРИН (С.-Пб).
Данная серия концертов, которые концептуально объединены Московско-Рязанским отделением Казанской железной дороги, не носила коммерческого характера.
Тур проходил по трем городам: 20 марта - в Москве, 21 - в Коломне.

рок-газета "ЭНСК", N6 1992, информация: НО "Альтернатива" (Рязань)

Участие ВЫХОДА во Всероссийском рок-акустическом фестивале “Пимы”.

1991 год

Фестиваль "Индюки-91", ДК Русакова (Москва), 26-28 апреля.

...А перед ИНСТРУКЦИЕЙ <ИПВ> был еще ВЫХОД (очень неудачное положение), бедный мужественный Силя, которого накануне фестиваля жестоко избила урла в Волгограде, но спел он, несмотря на швы на лице, хорошо, спокойно и твердо, очень достойное выступление.

Е.Борисова (газета "ИВАНОВ", COME ON, BABY Или Большая Статья ПРО ДВА ФЕСТИВАЛЯ)


...В этот же вечер был "Выход". Селюнин вышел на сцену с наложенными швами на рассеченной щеке - следы волгоградских гопников - и неизменной доброй улыбкой. Старые хиты - "Бугор" /"Русская наркотная"/, "Машка-блюз" вызывали у хиппов приступы щенячьего восторга, а у широкоштанной гопоты -  крики "кончай", в ответ на которые была исполнена классика - "Не могу кончить никак". "Сейчас будет веселая песня" - пообещал Силя и зарядил абсолютно мистическое - "Брат Исайя, открой - мертвый или живой".

Мирра Лохвицкая (газета "Гуманитарный фонд" №29/47-80/-1991, COLD TURKEY)


...Свежее всего воспринимались классические рок-н-роллы и блюзы, а также сочетание русской фольклорной интонации с традиционным роком ("Принцип неопределенности", "Выход"). <> Появление любимого мною "Выхода" разочаровало, хотя акустического по преимуществу С. Селюнина усилила отличная команда музыкантов с виолончелью, скрипкой, флейтой и вторым вокалом (Олег Сакмаров лихо изобразил Яна Гилана). Все же программа была составлена в основном старыми вещами, а пара новых им в подметки не годилась.

Марина Тимашева ("Экран и сцена" №20(72), 16 мая 1991)


Ноябрь 1991:  фестиваль некоммерческого rock'а "Перекресток" в Саратове [статья],
[интервью с Силей]

Сэм ТЯПКИН: "...Да, я уже ко второму дню перешел, и забыл про ВЫХОД! Это непростительно. Силя ведь тоже прозвучал довольно чисто, хотя они приехали без своего звуковика. Силя мне очень понравился, это что-то обалденное просто. Кстати, Нагибин в "Заре" написал про него какую-то фигню, что это АКВАРИУМ в ноль. Ничего подобного! Скрипка, виолончель и гитара - это не Гребнем придумано, с таким же успехом можно было сравнивать Силю, скажем, с битловскими "Yesterday", "Eleonor Rigby", или с роллинговской "As Tears Go By". Силя - это именно Силя, и в этом весь кайф". 

Сергей Попович (гр. ХАРРОТА БО): "...Тот же Силя, которого мы позавчера слушали - он, скорее, поэт, даже, есть такое слово, не менестрель, не бард, а вот такой... эльфийский сказатель! Ленинградский эльфийский сказатель. Обратимся к любимому ленинградцами Толкиену. Это все ленинградская эстетика, то есть музыка настолько, насколько этого требует текст..." 

("Музыкальный Саратов" №2, декабрь 1991).


В Манеже - выставка митьков. На днях там состоялся концерт группы "Выход", практически неизвестной среди так называемых "широких масс", но в роковых кругах довольно уважаемой. Концерт был выполнен в истинно митьковском стиле: аппаратуры никакой. Несколько рядов стульев занимала "цивильная" (она же наименьшая) часть зрителей. Остальную (большую) часть составила рок-клубовско-системная публика, ввалившаяся, разумеется, абсолютно без билетов и устроившаяся на полу. Маленькая сцена была занята тремя музыкантами и роялем, на котором музейная бабушка упорно просила не играть. А по стенкам осторожно двигались граждане в костюмах и очень удивлялись - мол, пришли в приличное место - Манеж, а тут... Мало того, что вместо картин - всякие шлагбаумы и таблички "Продукты", так еще пляшет некто с длинной челкой по имени Силя-старший и наполняет выставочный зал пункерскими текстами. Выдержать их смогли только люди с закалкой - то бишь тусовка. Манежных посетителей к середине концерта как ветром сдуло... Остались только бедные бабушки - по долгу службы осознавшие, что от рока - как от судьбы...

Елена Кром ("Час Пик" №20 (65), 20 мая 1991)

1990 год

5.05.1990. СКК им.Ленина. Состоялся Мемориальный концерт памяти Г.Ордановского. Концерт длился 5,5 часов <>. Участвовали: МИФЫ,ГОРОД,ЗООПАРК, ПИКНИК, ВЫХОД, ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ, ДДТ, ПАТРИАРХАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА, АУКЦИОН, ОПАСНЫЕ СОСЕДИ и многие др. /ЗАРОК, ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ, ПОЧТА, В.Курылев/.

<> открытием стала группа ПРЕОБРАЖЕНИЕ, новый проект солиста ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ М.Берникова. Группа состоит из музыкантов АУКЦЫОНА, ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ и руководителя клуба НЧ/ВЧ 63-летнего О.М.Сумарокова, который поет все песни. В репертуаре коллектива всего 2 песни, но их хватило, чтобы 15-ти тысячный зал тащился по-черному.

("Иванов" №,  Егор Телегин и /Курьер/)


12.05.1990. Двор клуба НЧ/ВЧ. Традиционный праздник двора на Каляева, 5. Выступали АУ, МАНЬЯКИ, ПРЕОБРАЖЕНИЕ, ВОСТОЧНЫЙ СИНДРОМ, ВЫХОД и др. Гвоздем программы стало выступление групп ПРЕОБРАЖЕНИЕ и ВЫХОД. <> впервые праздник прошел без вмешательства милиции...

("Иванов" №3,  Егор Телегин)


17.05.1990. ДК ЛГУ в Петергофе. Акустика. БЕГЛЕЦ, НЗ, ПОСТОРОННИМ В, ВЫХОД. <> Выступления первых 3 групп затерялись на фоне Сили. Выход играл в новом составе, который был создан по случаю записи на "Мелодии" акустической программы Сили. Это - Силя, гитара, вокал, О.Сакмаров, флейта, гобой, клавиши и П.Акимов, виолончель. Было исполнено 12 песен, все это длилось минут 45, а казалось, что прошло 5.

("Иванов" №, Егор Телегин)


Участие ВЫХОДА в первом всесоюзном фестивале «Рок-Акустика» в Череповце.

"...Сергей Селюнин, Силя - личность уникальная. Один из первых музыкантов нашей «новой волны», лидер группы ВЫХОД, претендовавший в начале 80-х на место четвертого «мушкетера» в блистательном поединке АКВАРИУМА, ЗООПАРКА и КИНО с серой гвардией музыкального официоза. 

Сегодня, отказавшись от участия в азартной игре «Зашиби бабки!», Силя появляется на сцене от силы раз в год. А между тем это едва ли не самый «рок-н-ролльный» человек нашей необъятной Родины. Он музыкален так, как бывают музыкальны разве что чернокожие исполнители. Умен, ироничен, интеллигентен. 

Герой его песни вдохновенно и непринужденно рубит топором прекрасную картину: «В наш атомный век есть дела поважнее...» Может быть, и есть (что сомнительно), но это что -- повод топором махать? Ах, как играет стертым лозунговым словом, как подманивает его к самоуничтожению длинный застенчивый Силя - осунувшийся «изысканный жираф» с гумилевского озера Чад... Силя - самое светлое впечатление фестиваля..."

Марина Тимашева «Экран и Сцена» Москва, N5 01.02.90 г. 


8-9 ноября 1990 - концерты ВЫХОДА и ПИКНИКА  в Казани  [рецензия]


Духовая музыка Федора Чистякова (Андрей МАСАЛЬЦЕВ. Медведь # 21 1998)

Спустя полгода после записи "Северного Буги" Федор вдруг решил, что "Ноль" пора распускать. Простившись с музыкантами, он позвонил Коле Фомину из группы "Выход" и предложил играть вместе в проекте с очень "удачным" названием - "Черные индюки". С самого начала Федор хотел быть только баянистом, поэтому петь стал Силя, тоже из группы "Выход". Результатом такого союза (и попытки бегства Федора от своей судьбы) стало произведение с ярким названием "Говнорок", 1990. Силя, послушав в очередной раз свежую запись, так устыдился, что стер оригинал. Конечно, после этого ему пришлось уйти.