|
1999 год |
Выпуск альбома ДВА ГОДА ДО КОНЦА
"Агрессивно-электрический в начале 80-х, похабно-жеманный в начале 90-х,
Силя теперь избрал некоторый третий, как водится, умеренный путь, этаким
Джи Джи Кейлом - ровно и без мерихлюндий. "Старым Жить" - ответ группы "Выход"
на старинную доктрину "Умереть Молодым", вообще ностальгии на этом диске "Выхода" много,
однако подана она вполне изящным и неочевидным макаром, от чего нисколько не напоминает
Макаревича и прочих. Из той же, антикварной серии, песня "я решил обменять свой
старенький Ху на запиленный Джетро Талл" - даже эффекта трещащего навели..."
Современная музыкальная жизнь, новости от Дм.Ольшанского
|
15 декабря концерт ВЫХОДА в ЦДЖ (Москва)
иги:
вчера в домжуре играл Силя (ВЫХОД) впервые за три года в Москве.
Обещали старый состав, т.е. без КСовцев. А еще обещали Сакмарова и Рубанова.
Очень интересно как все прошло, и смог ли он, наконец, кончить??
Jefferson:
тож слышал про этот концерт...
могу сказать, что билет стоил 55 руб.
а силя с рубановым говорят давно дружат... раньше даже играли... типа проект ихний "маньяки"
кажется назывался... а насчет кончить, думаю смог... а почему собственно нет???
gass:
на силе было классно, ребенок (кожекинский?) отрубал лектричество, танцуя на сцене, немного
испортила впечатление умка на разогреве, но это на любителя. а, в одной вещи на сцену выскочил
гр-н кожекин и сдул своей губной гармошкой девочку флейтистку. а так - полные штаны счастья.
(из форума на сайте http://ska.ru)
9 декабря концерт СиЛи и ВЫХОДА в "Бункере" (Москва)
7 декабря концерт в Лектории Петербургского Зоопарка (http://chz.da.ru).
В первом отделении - СиЛя, во втором - Л. Федоров (www.auktyon.ru).
(см. фотки Вячеслава
Иванова)
3 декабря концерт в клубе "Корабел"
на фестивале "Акустическая лестница-3" (Си
Ля и Даша Захурова).
21 октября - СиЛя с Монстром в «Корсаре»
9 апреля 1999,
акуст. фестиваль "Лестница"-3, клуб "Корабел"
...Завершил первый вечер Силя.
Хэдлайнер наш, любимый наш... На затравку спел несколько коротких
"романсов" - оченно патриотических - "старушка Россия,
ты в сердце моём, ты в сердце навеки - осиновый кол", "жиды масонские
Россию продали" и что-то ещё на столь же высокой гражданственной
ноте. Вредно ведь так смеяться...
А потом - чуть ли не с детства знакомые: "Ночь с пятницы на
понедельник", "Пионеры", "Два
года до Конца Света" - не буду всё это обзывать попсовым
словечком "хиты".
Сэнди, "Осколки", спецвыпуск (Санкт-Петербург)
|
|
1998 год |
Октябрь 1998. Участие Сили в международный фестиваль уличных
музыкантов в Австрии в качестве музыканта группы "Brain Drain"
|
|
1997 год |
25 декабря. Концерт ВЫХОДА в кафе "АННА" у Троицкого моста (ул. Миллионная д.3)
(Сергей "Силя" Селюнин - гитара, вокал, Петр Акимов - виолончель)
Upground Music Newsletter
N3 (28 августа 1997 года)Уточнился список участников фестиваля "850
лет московскому андерграунду", который проводится в театре "Таганский
двор" (во дворе театра на Таганке) с 5 по 7 сентября А НЕ В КЛУБЕ НЕ БЕЙ
КОПЫТОМ КАК ОНИ ОБЪЯВЛЯЛИ НЕДЕЛЮ НАЗАД. На сегодняшний момент он
таков: Алексей Романов ("Воскресенье"), Сергей Рыженко ("Последний шанс",
"Машина времени", "ДДТ") -
"Фут-боллз". "Силя
и Выход" (СПб), Максим Пашков
и "Палата номер 6" с участием
Леши Рыбина ("Кино"), "Веселые
картинки", "Рада и терновник",
Вика Морозова, "Чистая любовь",
"До свидания, мотоцикл", "Бегемот"
(СПб), "ДРЫНК" (Краснодар), "Белый
острог" (Иркутск), Никола Зимний,
"Меланж", "Юго-Запад", "Е2-Е4",
"Бунт зерен" (Владивосток).
Возможно - Умка.
|
|
1993 год |
19-20 и 26-27.09 Женя "Джон"
Евсеенко из гр. ФАТЕРЛАНД провел фестиваль
акустической музыки с уже ранее
употребляемым названием "Аку...рок '92"
в здании Молодежного фонда Черемушкинского
района с участием С. "Сили" Селюнина
(ВЫХОД, СПб), О. Арефьевой (БЛЮЗ-КОВЧЕГ), Капы (КОЛОНИЯ, Магадан),
Н. Марковой (КУХНЯ КЛАУСОВ), В. Кульганека (БРЕШЬ БЕЗОПАСНОСТИ),
акустического варианта РЕЗЕРВАЦИЯ ЗДЕСЬ, - Сергея (ЭДГАР ПО, Гомель),
А. "Собаки" Русинова, К. Комарова (СПб),
групп ПРОЕКТ 11 (СПб), ОТЕЛЬ БЕЗУМИЯ,
ФАТЕРЛАНД, ЖЕНЬ-ШЕНЬ и др.
Илья Одиноков (газета "Гуманитарный фонд" №1(156), 29.12.93)
В августе 1993 года в Москве прошел
трехдневный фестиваль "Love Street"
на Чистых прудах, где группа первый
раз показала себя большому количеству народа, а осенью им
довелось выступать на фестивале "День
Земли" в ЦПКиО им. Горького вместе
с группами "Рада и Терновник", Силя
и его "Выход", "Серый Брат".
Из истории группы "Блудный
Сын"
|
|
1992 год |
Сыктывкар. 12-13 января <1992> рок-журнал "Кукиш"
проводит фестиваль "Конец
андерграунда". Участники:
КРЕМАТОРИЙ, АДО (Мосвка), ВЫХОД
(Питер), КОМИТЕТ ОХРАНЫ ТЕПЛА (Кенигсберг).
Ведущий - гл. редактор "КонтрКультУры" ГУРЬЕВ.
(музыкально-непопсовое обозрение "Неозалет с прихватом" №13, Саратов, 1991)
Рок-ассоциация "РИМ" совместно с журналом "Охота" провела в рамках акустического тура
большой концерт ведущих групп рок-акустики на сегодняшний день:
ВЫХОД (С.-Пб),
АДО (Коломна-Москва), ТАМБУРИН (С.-Пб).
Данная серия концертов, которые концептуально объединены Московско-Рязанским
отделением Казанской железной дороги, не носила коммерческого характера.
Тур проходил по трем городам: 20 марта - в Москве, 21 - в Коломне.
рок-газета "ЭНСК", N6 1992, информация: НО "Альтернатива" (Рязань)
Участие ВЫХОДА во Всероссийском рок-акустическом фестивале “Пимы”.
|
|
1991 год |
Фестиваль "Индюки-91", ДК Русакова (Москва), 26-28 апреля.
...А перед ИНСТРУКЦИЕЙ <ИПВ> был еще ВЫХОД (очень
неудачное положение), бедный мужественный Силя, которого
накануне фестиваля жестоко избила урла в Волгограде, но спел он,
несмотря на швы на лице, хорошо, спокойно и твердо, очень достойное
выступление.
Е.Борисова (газета "ИВАНОВ",
COME ON, BABY Или Большая Статья ПРО ДВА ФЕСТИВАЛЯ)
...В этот же вечер был "Выход".
Селюнин вышел на сцену с наложенными швами на рассеченной
щеке - следы волгоградских гопников - и неизменной доброй улыбкой.
Старые хиты - "Бугор" /"Русская
наркотная"/, "Машка-блюз"
вызывали у хиппов приступы щенячьего восторга, а у
широкоштанной гопоты - крики "кончай",
в ответ на которые была исполнена
классика - "Не могу кончить никак".
"Сейчас будет веселая песня" -
пообещал Силя и зарядил абсолютно
мистическое - "Брат Исайя, открой - мертвый или живой".
Мирра Лохвицкая (газета "Гуманитарный фонд" №29/47-80/-1991, COLD TURKEY)
...Свежее всего воспринимались классические рок-н-роллы и блюзы, а
также сочетание русской фольклорной интонации с
традиционным роком ("Принцип неопределенности", "Выход").
<> Появление любимого мною "Выхода"
разочаровало, хотя акустического по преимуществу С. Селюнина усилила
отличная команда музыкантов с виолончелью, скрипкой, флейтой и
вторым вокалом (Олег Сакмаров лихо изобразил Яна Гилана). Все же
программа была составлена в основном старыми вещами, а пара
новых им в подметки не годилась.
Марина Тимашева ("Экран и сцена" №20(72), 16 мая 1991)
Ноябрь 1991: фестиваль некоммерческого
rock'а "Перекресток" в Саратове [статья],
[интервью с Силей]
Сэм ТЯПКИН: "...Да, я уже ко второму дню перешел, и забыл
про ВЫХОД! Это непростительно. Силя ведь тоже прозвучал довольно чисто,
хотя они приехали без своего звуковика. Силя мне очень
понравился, это что-то обалденное
просто. Кстати, Нагибин в "Заре"
написал про него какую-то фигню, что это АКВАРИУМ в ноль. Ничего
подобного! Скрипка, виолончель и гитара - это не Гребнем придумано, с
таким же успехом можно было сравнивать Силю, скажем, с
битловскими "Yesterday", "Eleonor
Rigby", или с роллинговской "As Tears
Go By". Силя - это именно Силя, и в этом весь кайф".
Сергей Попович (гр. ХАРРОТА БО): "...Тот
же Силя, которого мы позавчера
слушали - он, скорее, поэт, даже, есть
такое слово, не менестрель, не бард,
а вот такой... эльфийский сказатель!
Ленинградский эльфийский сказатель.
Обратимся к любимому ленинградцами
Толкиену. Это все ленинградская
эстетика, то есть музыка настолько,
насколько этого требует текст..."
("Музыкальный Саратов" №2, декабрь 1991).
В Манеже - выставка митьков. На днях там состоялся концерт группы
"Выход",
практически неизвестной среди так
называемых "широких масс", но в
роковых кругах довольно уважаемой. Концерт был выполнен в
истинно митьковском стиле: аппаратуры никакой. Несколько рядов
стульев занимала "цивильная" (она
же наименьшая) часть зрителей.
Остальную (большую) часть составила рок-клубовско-системная
публика, ввалившаяся, разумеется, абсолютно без билетов и
устроившаяся на полу. Маленькая
сцена была занята тремя музыкантами
и роялем, на котором музейная
бабушка упорно просила не играть. А
по стенкам осторожно двигались граждане в костюмах и очень
удивлялись - мол, пришли в приличное место - Манеж, а тут... Мало того, что
вместо картин - всякие шлагбаумы и
таблички "Продукты", так еще
пляшет некто с длинной челкой по
имени Силя-старший и наполняет выставочный зал пункерскими
текстами. Выдержать их смогли только люди с закалкой - то бишь
тусовка. Манежных посетителей к середине концерта как ветром сдуло...
Остались только бедные бабушки - по долгу службы осознавшие, что от рока
- как от судьбы...
Елена Кром ("Час Пик" №20 (65), 20 мая 1991)
|
|
1990 год |
5.05.1990. СКК им.Ленина. Состоялся Мемориальный концерт памяти Г.Ордановского.
Концерт длился 5,5 часов <>. Участвовали: МИФЫ,ГОРОД,ЗООПАРК,
ПИКНИК, ВЫХОД,
ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ, ДДТ, ПАТРИАРХАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА, АУКЦИОН, ОПАСНЫЕ СОСЕДИ и
многие др. /ЗАРОК, ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ, ПОЧТА, В.Курылев/.
<> открытием стала группа ПРЕОБРАЖЕНИЕ, новый проект солиста
ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ М.Берникова. Группа состоит из музыкантов АУКЦЫОНА,
ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ и руководителя клуба НЧ/ВЧ 63-летнего О.М.Сумарокова,
который поет все песни. В репертуаре коллектива всего 2 песни, но их
хватило, чтобы 15-ти тысячный зал тащился по-черному.
("Иванов" №, Егор Телегин и /Курьер/)
12.05.1990. Двор клуба НЧ/ВЧ. Традиционный праздник двора на Каляева, 5.
Выступали АУ, МАНЬЯКИ, ПРЕОБРАЖЕНИЕ, ВОСТОЧНЫЙ СИНДРОМ,
ВЫХОД и др. Гвоздем программы стало
выступление групп ПРЕОБРАЖЕНИЕ и ВЫХОД. <> впервые праздник прошел
без вмешательства милиции...
("Иванов" №3, Егор Телегин)
17.05.1990. ДК ЛГУ в Петергофе. Акустика.
БЕГЛЕЦ, НЗ, ПОСТОРОННИМ В, ВЫХОД. <>
Выступления первых 3 групп затерялись на фоне Сили. Выход играл
в новом составе, который был создан по случаю записи на "Мелодии"
акустической программы Сили. Это - Силя, гитара, вокал, О.Сакмаров,
флейта, гобой, клавиши и П.Акимов, виолончель. Было исполнено 12 песен,
все это длилось минут 45, а казалось, что прошло 5.
("Иванов" №, Егор Телегин)
Участие ВЫХОДА в первом всесоюзном фестивале «Рок-Акустика» в Череповце.
"...Сергей Селюнин,
Силя - личность уникальная. Один из первых музыкантов нашей «новой
волны», лидер группы ВЫХОД, претендовавший в начале 80-х на место
четвертого «мушкетера» в блистательном поединке АКВАРИУМА,
ЗООПАРКА и КИНО с серой гвардией музыкального официоза.
Сегодня, отказавшись от участия в азартной игре «Зашиби бабки!»,
Силя появляется на сцене от силы раз в год. А между тем это едва ли не
самый «рок-н-ролльный» человек нашей необъятной Родины.
Он музыкален так, как бывают
музыкальны разве что чернокожие исполнители. Умен, ироничен,
интеллигентен.
Герой его песни вдохновенно и непринужденно рубит топором
прекрасную картину: «В наш атомный
век есть дела поважнее...» Может быть,
и есть (что сомнительно), но это что --
повод топором махать? Ах, как играет
стертым лозунговым словом, как подманивает его к самоуничтожению
длинный застенчивый Силя - осунувшийся «изысканный жираф» с
гумилевского озера Чад... Силя - самое светлое впечатление фестиваля..."
Марина Тимашева «Экран и Сцена» Москва, N5 01.02.90 г.
8-9 ноября 1990 - концерты ВЫХОДА
и ПИКНИКА в Казани [рецензия]
Духовая музыка Федора Чистякова
(Андрей МАСАЛЬЦЕВ. Медведь # 21 1998)
Спустя полгода после записи "Северного
Буги" Федор вдруг решил, что "Ноль"
пора распускать. Простившись с музыкантами,
он позвонил Коле Фомину из группы "Выход"
и предложил играть вместе в проекте с
очень "удачным" названием -
"Черные индюки". С самого начала
Федор хотел быть только баянистом, поэтому
петь стал Силя,
тоже из группы "Выход".
Результатом такого союза (и попытки бегства
Федора от своей судьбы) стало произведение
с ярким названием "Говнорок",
1990. Силя, послушав в очередной раз свежую
запись, так устыдился, что стер оригинал.
Конечно, после этого ему пришлось уйти.
|
|
|
|
|
|