Ума не приложу - как, зачем и почему надо
специально представлять этот альбом:
имеющий уши да услышит все сам, а глухие, как
известно, музыку не слушают вовсе. Сергей
Селюнин, известный многим как Силя, и его
перманентно меняющий свой облик, стиль и
состав ВЫХОД - уникальное явление на
отечественной рок-сцене; за свою более чем
пятнадцатилетнюю историю ВЫХОД произвел на
свет множество песен в самых разных жанрах -
но что бы они не исполняли - тяжелые блюзы,
рэггей, рок-н-роллы или романсы - их песням
неизменно присуще какое-то особенное
видение мира, их отличает характерный
поэтический слог и своеобразный мелодизм;
они симпатичны уже хотя бы полным
отсутствием пафоса, который с успехом
заменяет безжалостная ирония и даже колкая
самоирония (Силя, пожалуй, самый
негероический из всех героев нашего рока);
ему присуще редкое нынче чувство юмора,
способность бесстрашно препарировать даже
самые рискованные темы и по-новому
обыгрывать заезженные до дыр сюжеты; он
легко переходит от уличной лексики к языку
высокой трагедии, от былинных интонаций к
частушечным, а от мимолетных наблюдений за
миром вокруг - к неожиданным и точным
философским обобщениям. Этот альбом был
задуман как этакий greatest hits ВЫХОДА, но в
процессе записи, как водится, идея
незаметно трансформировалась и на выходе
оказался почти чисто рэггейный альбом. Конечно, по-русски любой жанр звучит совсем
не так как по-английски: рэггей в понимании
Сили - это нечто совсем иное, нежели «No Woman, No
Cry» Марли, «Stend Up Get Up» Тоша или «Вавилон» БГ -
следует заметить, что сюжетно рэггей сили
куда изобретательнее и богаче своего
вестиндского предка - хотя кто-то может
утверждать, что это и не рэггей вовсе.
Впрочем, так ли это важно? Скорее включайте
свой магнитофон или плэйер (или что у вас
там есть) - вас ждет встреча с Инспектором
ГАИ, Братом Исайей, Бедным Животным и
прочими (во многих отношениях
замечательными) персонажами Силиных песен.
Пионеры еще вернутся!
|