Что бы такое сказать о Силе, чтоб,
не повторяясь, еще раз признаться ему в
искренней и постоянной любви? Как бы снова
попробовать достучаться до тех, кто
предпочитает интеллигентности -
развязность, неторопливости - агрессию,
мудрости - крикливый пафос? Насильно в рай
не тянут, и убеждать кого-то в сотый раз,
что ВЫХОД - группа особенная, неповторимая
и вечно чудесная так же бессмысленно, как
делать танцевальные ремиксы на "Бугор"
и "Пойдем Со Мной Туда", даже с благой
целью раскрутки; они все равно звучат
неуклюже и пошло, как пририсованные
портрету эпохи Возрождения рога и усы. Не
любят Силю на радио - им же хуже. Он просто
из другой истории, из другого пласта
культуры - кассетного, безденежного,
чуткого к слову, вдумчивого, иронического,
ценящего ауру неторопливой беседы, аромат
музыки, выдержанной, как хорошее вино.Альбомы
- конечно, разные, между ними 9 лет жизни, а
Силя, не изменяя себе, всегда был склонен к
разнообразию. "Брат Исайя" - первый в
альбомографии (весьма разветвленной за
счет бесчисленного количества бутлегов:
репетиционных, концертных, квартирных),
акустический, меланхолично-повествовательный,
плод времени и пространства; покойный
Михаил Брук - перкуссия, еще не СЕКРЕТовец
Заблудовский - гитара и скрипка; оттенки и
мерцания момента, хорошо и грустно. "Не
Могу Кончить" - Иван Воропаев, Олег
Сакмаров, Петр Акимов - законные обитатели
ВЫХОДА тех лет, друм-компутер (так
обозначенный), увесистый Силин вокал,
уверенный саунд: писали мастера, вполне
взрослые и свободные в праве делать что
угодно (все равно получится хорошо),
смешливые и замечательно чуждые
стремления следовать сиюминутной моде.
Этот альбом, составляющий монолитный
тандем с "Непрерывностью Простых Вещей",
достоин войти в золотой фонд
отечественного рока - неважно, впишут ли
его туда любители МУМИЙ ТРОЛЛЯ. Гомер и
Данте не создавали бестселлеров,
Микеланджело не занимался боди-артом; небо
не меняет свой цвет по заказу, оставаясь
бездонным.
|